Найти тему
329 подписчиков

Что бы я изменил в игре World of Tanks?


Возьмём в пример WZ-120. Его стоковое орудие - одно-единственное, которое встречается на СТ уровнями ниже. Но оно пробивает 181 мм, имеет точность 0.39 и сведение 2.8. Для того, чтобы установить следующее орудие (которое тоже неиграбельно, так как досталось от ЛТ), необходимо набить 45 тысяч опыта на стоковом орудии, которое даже орудием назвать сложно. А как же это сделает обычный среднестатистический игрок? Ну а чтобы установить топовый ствол, необходимо также исследовать ходовую, башню и после этого ещё одно орудие. В сумме это больше 120 тысяч опыта, или 350 боёв страданий на стоковых неиграбельных орудиях. Вот так то!

Такая же ситуация с КВ-3, СТ-I, АМХ 30, 110 и в особенности ИС-М. Все эти танки в стоке являются просто пушечным мясом (так как в стоке у башен нет брони), неспособных даже постоять за себя! Я считаю долгую прокачку танка элементом игры, который требует немедленной переработки.

Эту проблему можно решить вводом чертежей не только на танки, но и на модули. Такое решение спорное, и если оно не покажет себя достаточно востребованной, можно применить другое решение - ввести льготный уровень боёв для стоковой техники. На условиях: к примеру, вышеупомянутый WZ-120 не может попасть в бой к десятым уровням, когда он имеет три или более стоковых модуля. В противном случае будет действовать обычный уровень боёв.

Пост войдёт в проект #меняемwot на канале EBRoWoT
1 минута