Найти тему

Однажды я поняла, что перестаю справляться со своим состоянием вечной усталости. Я просыпалась уже уставшей. А ложилась спать с мыслью, что не отдыхала миллионы лет.


— Когда болеют дети, ты не медлишь ни минуты и сразу приступаешь к лечению. Но пора подумать и о себе? Сперва надень маску с кислородом на себя, а потом на ребенка, помнишь, как говорят в самолетах? Сходи к врачу, сдай анализы, — муж буквально силой усадил меня за компьютер, чтобы я записалась.

А я, понимаете, терпеть не могу поликлиники! Последний раз меня видели в нашей районной, кажется, еще до рождения старшей дочери, а ей уже четырнадцать. На ведение всех трех беременностей я заключала контракты с частными клиниками, там же проходила нужных специалистов…

Но вот я на пороге коричневого трехэтажного здания, которое, кажется, стоит на углу нашей улицы дольше, чем я живу в этом мире. В нем мало что изменилось с моих школьных времен. Кажется, та же неприветливая уборщица елозит серой тряпкой-мешковиной по полу. Те же плаcтиковые номерки-треугольник, выданные молчаливой гардеробщицей. Знакомая лестница на второй этаж. Терапевт принимает по электронной записи. Очереди нет. Мне заходить в кабинет следующей.

— Какие жалобы? — врачу не то, чтобы интересно. Она даже не смотрит на меня.

— Устала, — выдаю я честный ответ и тут же понимаю, как странно он звучит.

— Неужели? — врач скептически окидывает меня взглядом и уточняет:

— Дети есть?

— Трое.

Продолжение в карусели
1 минута
1941 читали