Найти тему
28 тыс подписчиков

Одна из причин, почему многие предпочитают покупать старые вещи не через онлайн площадки, а на барахолках, это возможность пощупать товар!


Тактильный контакт покупателя и товара не менее важен чем даже самая яркая, подробная и красочная визуальная картинка. И именно этот момент используют маркетологи в современных продажах. А мы об этом даже не задумываемся никогда.

Например, если нам где-то вручают документы в тяжелой кожаной папке, то неосознанно мы воспринимаем эти бумаги более ценными, чем, если бы их нам подали в пластиковом скоросшивателе. Объясняется это тем, что более тяжелый предмет ассоциируется у нас с качеством, а более легкий - соответственно с дешевизной.

Ученые утверждают, что в человеческом теле ими открыто 19 видов различных рецепторов, с помощью которых человек воспринимает внешний мир. И каждый из этих рецепторов отвечает за определенную функцию: ощущение давления, холода, поглаживания и т.п.

При этом самыми чувствительными участками тела считаются кисти рук и губы - большая часть сенсорной коры мозга отведена именно им. Поэтому эмоции от прикосновений руками имеют большое значение для человека для составления мнения о предмете или собеседнике, который находится перед ним.

Тактильность оставляет в нашей памяти более глубокий эмоциональный след, чем, например, зрение, слух или вкус. Люди с выраженной тягой к осязанию через прикосновение чаще совершают спонтанные покупки!

А вы замечали за собой желание обязательно взять в руки товар перед покупкой?
1 минута
2103 читали