Найти в Дзене
6220 подписчиков

С начала года россияне потратили 236 млн бонусов от СберСпасибо на самообразование



Сбер провёл исследование спроса на услуги и товары для самообразования. Его основу составили данные по списаниям бонусов за 2021 и 2022 годы среди 62 млн клиентов программы лояльности СберСпасибо.

Аналитики изучили как менялся сегмент EdTech — онлайн-продукты, курсы, подписки на образовательные сервисы, так и сопутствующие товары — такие как книги и канцелярия. Основные тенденции — рост предложения на рынке образовательных продуктов и стремительное развитие e-commerce.
С начала года россияне потратили 236 млн бонусов от СберСпасибо на самообразование https://newsbryansk.ru/fn_1005285.html Сбер провёл исследование спроса на услуги и товары для самообразования.
Около минуты