5095 подписчиков
МТС, тикер MTSS.
Стратегия МТС нацелена на создание клиентоориентированной цифровой экосистемы на крепкой базе телекома, которая базируется на стратегических приоритетах: медиа, финтех, ритейл, развлечения, веб-сервисы (mws), башенная инфраструктура (более 23 000 башен на конец 2021 года).
27,5% — доля экосистемной выручки в B2C-доходах. Число экосистемных клиентов выросло на 70% по итогам 1 кв. 2022 года в сравнении с 1 кв. 2021-го.
Выручка Группы выросла на 8,5% год к году и достигла 134,4 млрд рублей за счет эффективной деятельности вертикалей телеком, финтех и медиа. Фундаментально драйверы роста — комплементарные телекому экосистемы направления, B2B, новые формирующиеся стримы.
Основные направления ESG: защита окружающей среды, развитие цифрового общества, обеспечение инклюзивной среды, ответственное управление бизнесом.
На фото: Полина Угрюмова, директор по связям с инвесторами МТС.
#SMARTLABCONF2022 #MOEX
Около минуты
27 июня 2022
128 читали