2 подписчика
Таргетологам! С какими нишами гарантирован слив бюджета клиента в вк?
Это понимание убережет вас от поиска новых клиентов после отсутствия нужных результатов. Да и просто самосаботажа, когда ничего не хочется делать из-за того, что кажется что ничего не получится
Что за этим стоит?
1. Сильный продукт. То есть то, ЧТО мы продаем. Какую услугу, какой результат клиенту, как преподносим информацию и что именно обещаем или не обещаем
2. Ниша, в которой людям действительно нужен ваш продукт. Потому что он приносит результат и это видно невооруженным взглядом.
Вы определяетесь с рядом ниш – примерно понимаете под них продукт – корректируете ниши точнее, уже – далее уже идет этап полноценного анализа ца и упаковки услуги.
Далее будут перечислены ниши, в которых, по моему мнению, тяжко/сложно/нельзя дать результат в вк (потому что нет окупаемости и стоимость заявок на объемах не укладывается в kpi, который хочет заказчик)
Что это за ниши:
Например, бьюти
В инстаграме это было проще продвигать за счет алгоритмов. Можно было на объемах делать заявки за счет адаптации под нужную аудиторию, где они выходили дешевыми.
- Продукты и услуги в городе с маленькой численностью населения, где узкая ца.
Чтобы работать в долгую тут нужна выносливость и крепкие нервы + чтобы у клиента не было заоблачных запросов, а было много услуг, которые можно менять между собой при продвижении.
Ставьте внизу реакции и пишите комментарии, если продолжать подобный контент ❤️
Инст: www.instagram.com/...naa
ВК: hvk
1 минута
27 июня 2022