Найти тему
2 подписчика

Таргетологам! С какими нишами гарантирован слив бюджета клиента в вк?


Это понимание убережет вас от поиска новых клиентов после отсутствия нужных результатов. Да и просто самосаботажа, когда ничего не хочется делать из-за того, что кажется что ничего не получится

Что за этим стоит?

1. Сильный продукт. То есть то, ЧТО мы продаем. Какую услугу, какой результат клиенту, как преподносим информацию и что именно обещаем или не обещаем

2. Ниша, в которой людям действительно нужен ваш продукт. Потому что он приносит результат и это видно невооруженным взглядом.

Вы определяетесь с рядом ниш – примерно понимаете под них продукт – корректируете ниши точнее, уже – далее уже идет этап полноценного анализа ца и упаковки услуги.

Далее будут перечислены ниши, в которых, по моему мнению, тяжко/сложно/нельзя дать результат в вк (потому что нет окупаемости и стоимость заявок на объемах не укладывается в kpi, который хочет заказчик)

Что это за ниши:

Например, бьюти

В инстаграме это было проще продвигать за счет алгоритмов. Можно было на объемах делать заявки за счет адаптации под нужную аудиторию, где они выходили дешевыми.

- Продукты и услуги в городе с маленькой численностью населения, где узкая ца.

Чтобы работать в долгую тут нужна выносливость и крепкие нервы + чтобы у клиента не было заоблачных запросов, а было много услуг, которые можно менять между собой при продвижении.

Ставьте внизу реакции и пишите комментарии, если продолжать подобный контент ❤️


ВК: hvk
Таргетологам! С какими нишами гарантирован слив бюджета клиента в вк?  Это понимание убережет вас от поиска новых клиентов после отсутствия нужных результатов.
1 минута