Найти тему

В ответ на пост


Выпустили пресс-релиз в информагентстве ТАСС 😎


Опрос проводился 17–24 июня 2022 года. В нем приняли участие 1623 человека. Из них 23,2% – собственники, 28,9% – наемные руководители, 35,3% – линейные сотрудники (еще 12,6% не ответили на вопрос о своей должности).

● Большинство (77,8%) сотрудников и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса (МСП) считают неудачным переименование McDonald’s в России во “Вкусно – и точка”. Противоположную точку зрения высказали 13,5%, затруднились с ответом 8,7% (“Мне все равно/Не знаю”).

● Если бы компании, в которой работают сами респонденты, пришлось менять название с иностранного языка на русский, то 36,1% поддержали бы это решение, а 46,4% отнеслись бы к этому отрицательно. Затруднились дать ответ 17,5%.

● При этом 30,2% положительно бы отнеслись к тому, что если рекламные вывески можно было бы размещать только на русском языке. Еще 54,9% считают, что вывески могут быть и на других языках. Затруднились с ответом 14,9%.

«Если наше наименование Мегаплан вернуть к истокам русского языка, то звучало бы это примерно как “Великий замысел”. В этом слышатся даже отголоски чего-то божественного», — прокомментировал генеральный директор компании Мегаплан Сергей Козлов.
1 минута