141 подписчик
КАК ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА?
Ты вкладываешься в привлечение - запускаешь рекламу, ведешь соцсети, даешь объявления на Авито - и это все отлично работает. Клиенты приходят, а потом уходят и больше не возвращаются.
Новенькие клиенты - это, конечно, хорошо. Однако, на новых клиентов затраты всегда выше: реклама для привлечения, подбор косметики и материалов, коммуникация. Именно поэтому, хотя бы 60-80% клиентов должны быть постоянными. Такой показатель скажется на хорошей репутации, как мастера, и обеспечит стабильный доход.
Уходить клиенты могут по разным причинам: переезд, смена метода удаления волос, да и, в принципе, могут перестать шугаринг делать. Плохо, конечно, но не критично!
И все же это единичные случаи. А вот если уходят массово, значит есть проблемы посерьезнее. Нужно выяснять причины:
Можно спросить клиентов напрямую, почему они перестали к тебе приходить. Не факт, конечно, что они ответят честно. Но все же есть небольшая вероятность, что хотя бы 1-2 назовут реальную причину.
Звони или пиши клиентам сама, поздравляй с праздниками и предлагай свои услуги . Возможно, личный звонок поможет наладить контакт и клиент вспомнит, как хорошо ты делаешь шугаринг. Только делай это ненавязчиво и контролируй время звонка (желательно с 9 утра до 20 вечера).
Устраивай акции на процедуры. К примеру, каждый 5 шугаринг со скидкой 50%. Люди любят скидки и они будут ходить стабильно 4 раза, чтобы на пятый раз получить заветную скидку.
Как у тебя обстоят дела с клиентами?
1 минута
27 июня 2022