6 подписчиков
Деньги не могут купить лояльность ваших сотрудников
🔍 Согласно исследованию McKinsey&Company пандемия резко повлияла на ожидания сотрудников от работы и на то, что должны делать компании, чтобы сотрудники захотели остаться.
🤔 Управлять удовлетворённостью работой и даже вовлечённостью сотрудников уже недостаточно. Компании должны развивать свою парадигму, сосредоточив внимание на целостном опыте сотрудников, который уделяет одинаковое внимание росту, вовлечённости и благополучию. Эти три фактора важны, потому что их баланс определяет положительный или отрицательный опыт сотрудников.
🤗 Собрали в карточках основные выводы исследования, полную версию которого вы можете прочитать по ссылке.
Около минуты
27 июня 2022