5 подписчиков
Режем расходы на таргет
20% компаний малого и среднего бизнеса полностью сократили расходы на таргет в соцсетях. Больше половины рекламодателей урезали бюджет на рекламу в соцсетях на 10-60%.
Причин такого катастрофического падения две.
1. Уход международных брендов. Те, кто был готов вкладываться во всевозможные активности в соцсетях, сыграл прощание славянки и удалился в закат. 8 из 30 крупнейших рекламодателей 2021 года остановили рекламные кампании в России. Mars, PepsiCo, Procter&Gamble, Coca-Cola - этот список вы знаете и так.
2. Отсутствие нормальных инструментов для продвижения. Meta со своими детишками Facebook и Instagram все еще запрещена в РФ. А VK и Telegram пока еще не обзавелись подходящим удобным функционалом. У первого нет автоматической настройки таргета, а у второго - даже доступного для широкой аудитории личного кабинета. Да и текст вместо привычных картинок не прельщает рекламодателей.
Вот такое затишье на рекламном рынке. Надеюсь, к осени у компаний появятся внятные стратегии и от апатии мы перейдем к действиям.
Около минуты
27 июня 2022