1 подписчик
А давайте поговорим о том, почему же консультанты в косметических магазинах (всех и любых) так не любят свою работу и совершенно не желают вникать в тонкости индустрии?
У меня накопились вопросы. Я не понимаю, как работая в царстве ароматных скляночек и привлекательных баночек, можно совершенно в них не разбираться, не интересоваться ими? Девушки, зачем вы там находитесь в таком случае? Прочесть информацию на упаковке покупатель в силах и сам...
Вот некоторые "интересные" истории из личного опыта.
1. На просьбу показать оттенок пудры, которая лежала на распродажной полке, консультант очень удивилась, закатила глаза и сказала: "Зачем? это же ЛЮКС! Он всегда всем подходит!"
2. Оповещая о скидках на нишевую парфюмерию консультант сказала: "и вообще, нишевая парфюмерия более стойкая, в ней больше масел!" (интересно, какие голоса в голове ей это нашептали?).
3. Сотни раз слышала, как консультанты советуют женщинам мицеллярную воду. "Очень удобно! Ее не нужно смывать!" (но тут вопросы и к производителям, почему они продолжают нести ересь о том, что мицеллярную воду смывать не нужно?).
4. На просьбу показать кушон, мне показали тушь. Я смотрю вопросительно в ответ. На меня тоже смотрят с недоумением. "Вы же просили тушон, вот тушь". Я подумала, что ослышался человек, бывает. Но далее опытным путем мы выяснили, что консультант про кушон вообще не слышал и не знает.
А у вас есть подобные истории? А может вы "тот самый консультант" и прольете свет?
1 минута
26 июня 2022