Найти тему

Ещё год назад я рассказывал чиновникам, сидящим в мягком кресле, что людям в наше время "по барабану" фасад и в общем как выглядит магазин, о котором так пекутся чиновники. Люди есть хотят и это нормально. И когда ценник в магазине каждый день бьёт рекорды, а доходы стоят на месте, либо падают, приходится искать новые пути к получению желаемого. И на встречу, как спасательный круг идут весьма экономные ритейлеры, такие как Доброцен, Светофор, Маяк и др. Благодаря которым, люди могут позволить себе купить продукты дешевле, чем в том же Магните, Пятерочке, Перекрёстке и пр. И тут не стоит вопрос качества товара, который в торговой сети имеется, стоит вопрос "как выжить, как прокормить семью, как сэкономить".


Спустя год этот вопрос стал настолько актуальным и приобрёл яркие краски. Ближайшие десять лет формат эконом магазинов будет набирать обороты.

И кстати, в Европе, Азии и даже в США этот формат принимается "на ура!"
Около минуты