1747 подписчиков
Проблемы с импортом парфюмерной и косметической продукции, вызванные ростом цен на 30%, резко снизили покупательскую способность до 18%. Основная причина покупателя - желание экономить и не переплачивать за "непредвиденные расходы" поставщиков, считая, что и так переплачивают за бренд. Вместе с тем, это повлекло за собой падение оборота на 12% у крупных магазинов косметики. Однако, данная статистика наблюдается только у европейских и западных поставщиков, постепенно приближаясь к точке невозврата в показателях. На этом фоне южно-корейские поставщики косметики, ранее испытавшие небольшой экономический шок и приостановку продаж, сейчас набирают весьма внушительные обороты и начинают занимать лидирующие позиции, обретая всё большую популярность у потребителей.
Около минуты
26 июня 2022