Найти тему
118,4 тыс подписчиков

Композитные комплектующие для самолетов Ил-96, Ил-76, Ил-114, «Суперджета» и МС-21 изготавливают на Воронежском авиационном заводе.


Первых цех по производству композитных материалов заработал еще в 1975 году. С тех пор специалисты постоянно осваивают новые технологии и выпускают продукцию, которая по качеству не уступает импортной.

«Сегодня практически по всем параметрам отечественное сырье и материалы для производства композитов не хуже импортных аналогов», — рассказывает начальник композитного производства Юрий Слепокуров.

Также специалист отмечает, что предприятия в России производят все необходимые самолетостроителям детали — и основные конструктивные, и вспомогательные.

Сейчас Воронежский авиазавод увеличивает объемы выпуска изделий из угле- и стеклопластика и осваивает производство новых деталей.

«Сейчас идет работа по замещению импортных комплектующих… С точки зрения возможностей цеха, подготовки рабочих и инженеров вопросов нет… Мы поставляем полностью готовые агрегаты в сборе, гарантируя качество и надежность каждого узла», — прокомментировал начальник агрегатно-сборочного цеха Николай Стрелков.

На заводе также идет подготовка к открытию нового автоматического комплекса для выпуска композитов.

Читайте также статью о том, как КамАЗ очень быстро нашёл замену дизелю Cummins, не успев даже выработать запас компонентов для его производства.
Композитные комплектующие для самолетов Ил-96, Ил-76, Ил-114, «Суперджета» и МС-21 изготавливают на Воронежском авиационном заводе.
1 минута
1535 читали