Найти тему
270 подписчиков

Интересное наблюдение. Есть бригада, в которой работает около 12 пил, Хускварна 365 и 372. И вот именно на 372 бывает вот такое горе. Проварачивает поршневое кольцо. И тут несколько вариантов поломок.


Первое , это закусывание кольца и потеря компрессии. Меняется поршень и пилка служит дальше.

Второе, это кольцо поворачивается немного сильнее и его выламывает со стороны выхлопного окна. Тут поршню конец точно, но и цилиндр может пострадать.

Третье, это и кольцо проворачивает и штифт вырывает со стороны замка. Тут как правило поршневая под замену точно.

В свое время писали поставщику , случай хоть и не гарантийный был. Ответ поставщика прост- некачественное топливо, детонация. Только вот топливо в бригаде одно, а вот такая беда только у 372 Хуски, может и совпадение.

Порой штифт уже шатается, но поршневое кольцо не проварачивает. В таком случае меняем поршень, от греха подальше. Так же обратная ситуация- штифт сидит как вкопанный, а вот кольцо проворачивается. Вот и сиди годай, в какой момент произойдет поворот кольца у нормальной, технически исправной поршневой.
Интересное наблюдение. Есть бригада, в которой работает около 12 пил, Хускварна 365 и 372.  И вот именно на 372 бывает вот такое горе. Проварачивает поршневое кольцо. И тут несколько вариантов поломок.
Около минуты