66 подписчиков
По какому принципу мошенники выбирают потенциальных жертв для своих атак и какая у них может быть "сегментация клиентов"?
Злоумышленники, обманом вынуждающие людей расставаться с деньгами, подбирают "клиентов", ориентируясь на тот информационный повод, который собираются использовать, а также на имеющиеся в их распоряжении базы данных, но самый простой подход — это звонки всем подряд в расчете на везение.
Другие подходы предполагают некую "сегментацию клиентов". В частности, злоумышленники могут ориентироваться на людей, которые пользуются определенным банковским продуктом, либо интересуются определенным инвестиционным продуктом.
Наиболее актуальной в настоящее время будет социальная инженерия, связанная со всевозможными новыми выплатами, индексациями, возможно, пожертвованиями. Мошенники пытаются работать в этом направлении. С точки зрения сегментации клиентов, под такой инфоповод выбирается достаточно широкий круг граждан.
Около минуты
26 июня 2022