Найти в Дзене

Автоматизация продаж: что она дает?



Автоматизация продаж предполагает внедрение специальных программ, обрабатывающих всю информацию, поступающую в отдел продаж.

Один из мощных инструментов автоматизации - CRM-система (Customer Relationship Management System – система менеджмента взаимоотношений с клиентами).


Автоматизация решает несколько задач:

➕Экономит время на рутинных операциях. Построив алгоритм однажды, в дальнейшем вам останется лишь мониторить и корректировать его работу.

➕Масштабирование. Когда компания активно растет, автоматический учет поможет избежать потерь, в отличие от ручного.

 ➕Управление и полноценная обработка клиентской базы.

👌🏻Будьте уверены, ни один лид не пройдет незамеченным: менеджер работая в CRM-системе заносит все данные клиента, а CRM учитывает все контакты и обязательства перед клиентами. Любая информация по сделке доступна всегда вне зависимости от того, ушел сотрудник в отпуск или уволился. Ничего не потеряется👌🏻

Около минуты