Найти тему

О бизнесе в России.


Я, как человек имеющий свой бизнес, понимаю, что если не осуществлю действия, предполагающие удовлетворение моих клиентов и , следовательно, получение мной дохода, клиентов этих потеряю и свято место тут же займут конкуренты.

К сожалению, так считают далеко не все. Заказали мы прихожую в стиле лофт. Точнее как заказали - дозвониться или дописаться на саму фабрику невозможно. Отчаявшись ждать, ты обращаешься к посредникам, у которых стоимость искомой прихожей уже на 1000 рублей больше, звонок поступает практически мгновенно и, та-да-дам!, с вами тут же связывается фабрика! Вы выдыхаете, согласовываете желаемое, день доставки и…..в тот самый день доставки осознаёте, что вам никто не звонит и ничего доставлять не собирается. В лёгком недоумении вы пишете менеджеру и получаете ответ, что «нога попала в колесо, дедушка парализованный лежит на вокзале» и ещё кучу отговорок почему ваш товар до сих пор не доставлен. И, главное, клятвенное обещание, что через два дня все будет и вообще они белые и пушистые.

На третий день ожидания, все так же не понимая, где ваша прихожая, вы начинаете что-то подозревать…..и искать другие альтернативные фабрики с похожим ассортиментом. К слову, время ожидания уже составило около 3х недель. Правда предоплату не брали, что не может не радовать.

Вы пишете представительнице фабрики, что вам уже ничего не нужно, вы нашли товар у конкурентов. Думаете вам отвечают с извинениями? Как любит говорить мой муж «хрена лысого»…..
О бизнесе в России.
1 минута
253 читали