160,6 тыс подписчиков
Продолжаем исследовать параллельный импорт. На этот раз разбираемся, как он может повлиять на вторичный рынок люксовых товаров.
В последние пару лет во всем мире растет популярность ресейла — перепродажи брендовых вещей, как архивных, так и почти новых. В ресейл-платформы инвестируют крупные игроки модного рынка вроде Kering, а Gucci, Levi’s и другие бренды запускают собственные разделы вторичной продажи. Конечно, Россию этот тренд не обошел стороной, ресейл отлично поддерживает курс на устойчивое развитие и экологичность, позволяет сэкономить и достать редкие вещи.
Рассказываем, правда ли, что теперь там будет больше подделок, и как ресейл-платформы выявляют контрафакт.
Около минуты
24 июня 2022
488 читали