13 подписчиков
Как монетизировать успешное сообщество в соцсетях
Несколько стандартных и не очень идей того, как можно получать прибыль от своего сообщества или осуществлять с его помощью свои задумки.
Продажа рекламы
Самый простой метод монетизации паблика — продажа рекламы. Для этого рекламодатели обращаются к владельцу напрямую или через биржу рекламы.
В первом случае цена для рекламодателя ниже, так как не нужно платить комиссию бирже. Во втором — проще избежать типичных ошибок владельцев пабликов, среди которых: публикация рекламы в неправильное время, возможные конфликты по поводу условий публикации (например, условие «час в топе», то есть отсутствие публикаций в течение часа после публикации рекламного поста, часто нарушается), и т. д.
Также в случае использования биржи рекламодатель получает подробную статистику по охвату и переходам по каждой публикации.
Порядок цен: от 10 до 1000 рублей за CPM (стоимость 1000 показов). При этом важно обращать внимание не только на число подписчиков, но и на охват публикаций, так как сообщество с 80 тысячами подписчиков может иметь больший охват, чем сообщество с 200 тысячами.
Не забывайте и о других параметрах, таких как возраст и география. Если ваша целевая аудитория привязана к какому-то городу или обладает ярко выраженной возрастной характеристикой, стоит проанализировать статистику сообщества перед публикацией. Может оказаться, что более 70% охвата публикации пройдут мимо вашей ЦА и будут показаны не тем людям.
1 минута
24 июня 2022