190 подписчиков
Всем привет! Меня зовут Кузнецова Дарья, и я являюсь участником олимпиады «Арт-Успех» в номинации «Арт-директор».
Я уже рассказала об оформлении текста в рекламе. В этом посте речь пойдет о последней, но не менее важной теме - изображениях в текстовых рекламах.
1. Изображение должно быть качественным, большим и соответствующим интересам целевой аудитории или ее сегментам. Важно: для последнего случая нужно создавать различные рекламные посты.
2. Цветные и яркие фотографии психологически лучше для восприятия информации.
3. На картинку накладывают лаконичный текст. Это может быть яркий заголовок или основные идеи в краткой форме, которые привлекут внимание.
4. Оптимальное расположение текста на баннере — центр.
5. Подборка из 2-9 рисунков должна быть одинакова по размеру и гармонично выглядеть.
6. Обязательно необходимо проверять прикрепленные изображения в предварительном просмотре. Убедитесь, что они не съезжают в мобильной версии, не обрезаются и не скрывают фрагменты текста.
7. Покажите пользователям результаты, после приобретения покупки или услуги. На фотографиях часто используются приемы «До-После».
Около минуты
24 июня 2022