457 подписчиков
Продолжаем публиковать интервью со специалистами, работающими в ДГКБ №11.
Особенно приятно рассказывать о врачах нашей больницы, после того, как коллектив Детской Городской Клинической Больницы №11 вошел в число победителей и лауреатов премии Медицинский Олимп».
Следующей героиней серии интервью, в рамках празднования Дня медицинского работника станет — Инна Леонидовна Некрасова, руководитель центра по обслуживанию пациентов (или call-центр) ДГКБ №11.
Инна Некрасова работает руководителем центра по обслуживанию пациентов ДГКБ 11 около 2 лет. Центр обслуживания (или call-центр) занимается приёмом звонков от родителей пациентов по всем вопросам, связанным с получением медицинской помощи и обслуживает два района Екатеринбурга — Верх-Исетский и Ленинский.
Нужно отметить, что команда центра по обслуживанию пациентов постоянно совершенствует процессы и внедряет технологии. К примеру организация обратной связи в ватсапе — идея Инны Леонидовны.
Около минуты
24 июня 2022