24 подписчика
Спецзнаки для товаров, ввезенных по параллельному импорту.
Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) обратилась к главе Роспотребнадзора Анне Поповой с предложением – обязать маркетплейсы указывать на карточках товаров информацию о способе их ввоза, то есть, ввезен ли товар официальным дистрибьютором или в рамках параллельного импорта.
🔷 Такая инициатива вызвана опасением, что производители, для соблюдения санкций в отношении РФ, могут ввести программные ограничения для ряда продуктов при их использовании на территории нашей страны. А отсутствие понимания у покупателя, каким способом был ввезен товар, может вызвать ряд проблем при его дальнейшей эксплуатации, например отказ в сервисном обслуживании.
📣 «Чтобы покупатель осознанно решал, оставаться ему лояльным к привычному зарубежному бренду, но принимать на себя все риски возможной блокировки, платного ремонта и прочее или искать какой-то аналог, который официально поставляют в Россию», — прокомментировал председатель правления КонфОП Дмитрий Янин.
🔷 Ведомство напоминает, что разрешение механизма параллельного импорта не означает легализацию контрафактной продукции и все ввозимые товары должны соответствовать установленным техническим требованиям.
Как вам такая инициатива? Поможет ли она избежать проблем с санкционными гаджетами, ввезенными параллельным импортом?
#ProMarketplace
Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
1 минута
24 июня 2022