Найти в Дзене

Неоднозначный ход. Первая мысль - разочарование покупателей. Потому что в жаркий день, когда ты хочешь мороженное, а тебе предлагают патчи… ну такое себе удовольствие. Далеко не каждому, особенно на Манхеттене, нужен патч 😂


С другой стороны, широкомасштабный PR и новости в соц сетях могут привлечь по-настоящему заинтересованных клиентов. И я думаю, что всё-таки американские маркетологи не дураки и прекрасно знают свою целевую аудиторию и кого они хотят привлечь.

И ещё важный момент. Очевидно, что цель этой тележки с мороженным не продажи, а привлечение внимания - то есть этакий вход в воронку продаж, чтобы потом клиент пошёл в Sephora и купил продукт. Мне было бы очень интересно посмотреть на их конверсии в каждый этап.

И ещё. Зная американцев и их культуру быть nice, маски вместо мороженного в целом будут иметь очень позитивный эффект.

А вот в России я не думаю, что такое сработало бы 😂 а вы как думаете?
Около минуты