Найти тему
18 подписчиков

Бывший разработчик Ubisoft Чарльз Рэндалл раскрыл несколько тайн первой Assassin’s Creed.


— «В Assassin's Creed у нас не было бюджета на индивидуальный скелет или сетку для Малика, поэтому его «потерянная рука» просто вывернута наизнанку. Я предполагаю, что если бы вы могли ввести камеру в него, вы бы увидели крошечную сжатую руку внутри бицепса».

— «Кроме того, лошадь в AC1 была просто скрученным человеческим скелетом, потому что наша цепочка инструментов работала только с двуногими в 3ds max. Приветствую замечательных аниматоров и монтажников, которым удалось сделать этого парня похожим на лошадь!»

— «В AC1 всегда находился способ провести вашего персонажа через границы уровня, позволяя получить доступ к местам, в которые не следует идти. Я должен был исправить это и пришёл к теоретическому элементарному решению: убить игрока. Так что, если вы когда-либо умирали возле стен границ Анимуса без причины, в этом виноват я».
Бывший разработчик Ubisoft Чарльз Рэндалл раскрыл несколько тайн первой Assassin’s Creed.
Около минуты