Были же нормальные эксперты, что с вами случилось?!
Что меня беспокоит, как специалиста в области пиара и маркетинга? То, что эксперты разных сфер превращаются в типичных авторов цифрового контента.
Что я имею в виду?Включаем фантазию:
Живет в небольшом городе экономист/юрист Валера, в мечтах детства которого было: получить высшее образование (а лучше два), стать магистром всех мастей, помогать людям дорого.
План был реализован, но в 2022 году клиенты стали убегать к конкурентам.
Друзья советуют заняться имиджем в соц.сетях, и отличник Валера начинает изучать рекомендации о том, как вывести в топ свой аккаунт.
«30% развлекательного контента-обязательная составляющая» - пишут smm-стратеги для начинающих авторов. И юрист Валера начинает жадно снимать рилс про танцы с бубном под новую песню Джастина Бибера, рассказывая о том, что в основной источник уголовного права в России накануне внесли несколько поправок…
Валера сделал все правильно, просмотры растут, но какое мнение о себе он составил в профессиональных кругах?
Будет ли толк от такого пиара? Нет.
Валера выглядит неадекватно.
✔️Вывод: экспертам необходимо очень грамотно планировать подачу информации. Оставьте тренды для блогеров и представителей профессий, которым развлекательный формат подходит.
#smm #pr #albaeva_pr
1 минута
24 июня 2022