Найти тему
142,3 тыс подписчиков

В ранних выпусках детской передачи "Зов джунглей" рекламировался французский сироп "Сиронимо". Изначально планировалось просто пускать по телевидению рекламу данного сиропа, но именно Сергей Супонев предложил сделать детскую передачу, где этот сироп бы рекламировался. И его идея увенчалась успехом. Передача стала настоящим хитом, а реклама сиропа ничуть не мешала просмотру.


Кстати, для тех, кто не знал, знаменитая заставка с мультяшными животными была нарисована не для передачи "Зов Джунглей". Видеоряд был взят именно из оригинальной французской рекламы этого самого сиропа "Сиронимо". А Сергей Супонев лишь придумал песню для заставки "Утром в субботу спать неохота" (позднее "Вечером в среду после обеда"), а затем композицию наложили на данный видеоряд.
Около минуты
1298 читали