Найти тему

Сегодня я хочу вспомнить старый симулятор 2006 года, Defcon


Как ни странно, массовости игра не получила, что очень обидно, т.к. игра однозначно стоит внимания.

Начнем с истории игры.

Британская студия Introversion Software создавала свою игру с оглядкой на фильм "Военные игры", в котором моделировался глобальный конфликт между СССР и США с применением всего термоядерного потенциала обеих сверхдержав.

Визитной карточкой игры, стала её атмосфера. Атмосфера трагедии, неизбежности конца. Даже девиз самой игры "Everybody dies" (с англ."все умрут") намекает на это. В добавок ко всему, саундтрек делящийся на три стадии по нарастанию напряжения игры, словно описывает чувства человека сидящего в безопасном бункере, и запускающего МБР: самый первый - fear (с англ. страх), стадия на которой человек боится грядущего конца, второй - madness (с англ. безумие), стадия на которой пропадает страх, появляется желание уничтожить как можно больше, лишь бы навредить врагу. И третья, завершающая мелодия - Loss ( с англ. поражение), стадия на которой заканчиваются боеголовки, и начинается осознание содеянного хаоса.

Геймплей игры состоит в размещении флота, авиации и бункеров (последнее является ПРО и ракетной шахтой одновременно). Цель игры - нанесение как можно большего урона при минимизации своих потерь. Однако избежать потерь невозможно. Это и есть своеобразная мораль, повествующая о том, что в ядерной войне нет победителя, только проигравшие.

Такой вот вышел обзор, моя личная оценка игры 10/10
Сегодня я хочу вспомнить старый симулятор 2006 года, Defcon Как ни странно, массовости игра не получила, что очень обидно, т.к. игра однозначно стоит внимания. Начнем с истории игры.
1 минута