Найти тему
19 тыс подписчиков

Лада Ларгус один из самых продаваемых универсалов в России, но цена в 2022 году на универсал не такая уж и доступная, РРЦ на самую дешёвую версии 1,25 млн.руб., а на самую дорогую около 1,5 млн.руб.


Весьма не бюджетно, для народного автомобиля, но если так разобраться, какие конкуренты есть у Ларгуса до 1,5 млн.руб., среди новых автомобилей. А конкурентов нет, поэтому Ларгус по-прежнему пользуется спросом.

Ларгус может быть в 5 или 7-местной компоновке салона, универсал имеет большой багажник, сложив спинки задних сидений можно получить целых 2350 литров. Лично доводилось перевозить на Ларгусе большой холодильник, который влез бы далеко не в каждый универсал.

Кузов Ларгуса устойчив к коррозии. Салон дорестайлинговой версии достался от Рено Логан первого поколения. Рестайлинговой версии панель досталась от Рено Дастер первого поколения, а сиденья и передний подлокотник от Лады Хрей Кросс. В общем салоны на любителя.

Но по технической части все хорошо, подвеска энергоемкая и крепкая.

Моторы у Ларгуса с чугунным блоком, больше всего ценятся Ларгусы с моторами Рено, которые устанавливались на универсал до 2017 года, позже их заменили моторами Лада. В целом и Вазовские моторы надежные и при адекватной эксплуатации ходят до первого ремонта около 300 тыс.км., а их ремонт стоит вменяемых денег.

К сожалению Ларгус в 2022 году не такой уж и доступный, а ведь он носит звание народного и доступного автомобиля, но о какой доступности идет речь, когда цена перевалила за 1,25 млн.руб.
1 минута
910 читали