Найти тему
10,3 тыс подписчиков

Для большого числа каналов единственный способ продвижения в условиях отключённых рекомендаций — это показ под материалами каналов, которые пишут на схожие темы.


Пишешь что-то про Дзен и твои статьи показывают под статьями Дзен-журнала, Дзенофоба или Рината Низамова.

Вроде бы логично.

Но самый главный бонус от такого продвижения получают совсем другие каналы.

Когда вы публикуете статью, в то время, когда она получает первую, максимальную порцию показов, под ней отображается ровно то, с чем Дзен боролся все эти годы — контентный спам в виде историй про тёщу, эксплуатация медицинской темы (включая шок-контент) и т.п.

Тематические статьи, соответствующие теме публикации, начинают предлагаться читателям лишь через несколько часов после публикации.

Я понимаю, что на подбор тематических карточек под конкретную статью алгоритмам Дзена требуется время.

Но не могу представить, как могло прийти в голову, что на это время в качестве заглушки нужно использовать подобный контент?
Для большого числа каналов единственный способ продвижения в условиях отключённых рекомендаций — это  показ под материалами каналов, которые пишут на схожие темы.
Около минуты
598 читали