10,3 тыс подписчиков
Для большого числа каналов единственный способ продвижения в условиях отключённых рекомендаций — это показ под материалами каналов, которые пишут на схожие темы.
Пишешь что-то про Дзен и твои статьи показывают под статьями Дзен-журнала, Дзенофоба или Рината Низамова.
Вроде бы логично.
Но самый главный бонус от такого продвижения получают совсем другие каналы.
Когда вы публикуете статью, в то время, когда она получает первую, максимальную порцию показов, под ней отображается ровно то, с чем Дзен боролся все эти годы — контентный спам в виде историй про тёщу, эксплуатация медицинской темы (включая шок-контент) и т.п.
Тематические статьи, соответствующие теме публикации, начинают предлагаться читателям лишь через несколько часов после публикации.
Я понимаю, что на подбор тематических карточек под конкретную статью алгоритмам Дзена требуется время.
Но не могу представить, как могло прийти в голову, что на это время в качестве заглушки нужно использовать подобный контент?
Около минуты
23 июня 2022
598 читали