Найти тему

Кажется, Россия нашла себе новых "соседей". Теперь нас по "безопасности" перелётов планируют сравнивать с Бутаном и Эритрией. В первой стране 7 самолётов и 4 аэропорта, а во второй вообще, суда по википедии, был один Boeing 737 и тот перестал летать в 2014 году.


Достойная компания, чего тут скажешь?

Впрочем, все эти сравнения пока лишь бумажные. ICAO (Международная организация гражданской авиации) таким образом решила припомнить России перевод самолётов в российскую юрисдикцию и, соответственно, проблемы с двойной регистрацией воздушных судов. О проблемах с надёжностью и обслуживанием российскими перевозчиками самолётов речи пока не идёт.

Вопрос больше в юридической плоскости, но если проблемы не будут устранены к 14 сентября, а, судя по всему, до этого срока ничего не изменится, то нас внесут в очередной список "стран на самом дне".

Хотя... Европа уже давно забанила наши авиакомпании из-за возможных проблем с безопасностью полётов.

Летать это, впрочем, российским авиакомпаниям ничем не мешает. И цены на перелёты снижать тоже. Этим летом вообще летать по стране очень дешево. Если не считать огромное количество закрытых аэропортов юга, конечно.

@uletimru
Около минуты