Найти тему
3824 подписчика

Семь дней я уже пытаюсь оформить заявление на получение социальной путевки в санаторий через сайт mos.ru





Началась четвертая часть "Марлезонского балета".

Паспорт в Личном кабинете проверили быстро, но на сайте велись технические работы. Когда закончились, я попыталась дальше заполнить Анкету, но не тут то было. Дело в том, что я живу в Новой Москве, а здесь у нас своеобразные адреса. И тот адрес, который у меня в паспорте не совпадает с тем, который забит у них в системе.

Например, у них стоит Город Москва, а у меня в паспорте г. Москва;

У них квартал 3, а у меня кв-л №3.

Из-за этого я снова не смогла заполнить документ, мне было отказано. Я обратилась в службу технической поддержки, мое обращение зафиксировали. Ответили, что назначат специалиста, но так как работники загружены, на это понадобится какое-то время.

Это уже не смешно! Горько, что так издеваются над пенсионерами!

Сижу, жду, пошла вторая неделя! Чувствую себя умирающим лебедем!
Семь дней я уже пытаюсь оформить заявление на получение социальной путевки в санаторий через сайт mos.
Около минуты
325 читали