Найти тему
13 подписчиков

В чем отличия профессионального SMM маркетолога?


Профессиональный SMM маркетолог, как талантливый актёр: вживается в образ на

 и понимает, что надо и клиенту, и его ЦА.

Профессиональный SMM маркетолог, как талантливый ювелир: работает над каждой частью проекта тонко и качественно, так, словно сам будет это "носить".

Профессиональный SMM маркетолог, как я: ставлю себя на место заказчика, будь это руководитель автосалона или мебельной фабрики, или даже студии красоты.

Абсолютно разные сферы, а подход один - ответственный.

Что значит "ответственный"?

Всесторонний. Угол зрения в СММ не может быть один. А во главу угла я ставлю клиента.

Я чётко представляю его интересы, мечты, поведение, манеру общения, окружение - детальную характеристику.

Фактически разрабатываю его фоторобот и создаю конкретного персонажа вашей бизнес-истории со счастливым концом.

На основе этой информации составляю чёткий план действий в продвижении. Двигаться будем к сердцу клиента, а не за горизонт. Ставьте

, если вы тоже ЗА сердце.

Продвигая ваш продукт, целенаправленно веду компанию до нужного результата.

СММ - это не автомат, а механика.

Тут нужно шевелить мозгами, действовать, рулить, где-то притормозить, а где-то разогнаться, а не пускать всё на самотёк - куда-нибудь, да приедем. Нет, так не прокатит.

А вы так представляли СММ?
В чем отличия профессионального SMM маркетолога? Профессиональный SMM маркетолог, как талантливый актёр: вживается в образ на  и понимает, что надо и клиенту, и его ЦА.
1 минута