13 подписчиков
В чем отличия профессионального SMM маркетолога?
Профессиональный SMM маркетолог, как талантливый актёр: вживается в образ на
и понимает, что надо и клиенту, и его ЦА.
Профессиональный SMM маркетолог, как талантливый ювелир: работает над каждой частью проекта тонко и качественно, так, словно сам будет это "носить".
Профессиональный SMM маркетолог, как я: ставлю себя на место заказчика, будь это руководитель автосалона или мебельной фабрики, или даже студии красоты.
Абсолютно разные сферы, а подход один - ответственный.
Что значит "ответственный"?
Всесторонний. Угол зрения в СММ не может быть один. А во главу угла я ставлю клиента.
Я чётко представляю его интересы, мечты, поведение, манеру общения, окружение - детальную характеристику.
Фактически разрабатываю его фоторобот и создаю конкретного персонажа вашей бизнес-истории со счастливым концом.
На основе этой информации составляю чёткий план действий в продвижении. Двигаться будем к сердцу клиента, а не за горизонт. Ставьте
, если вы тоже ЗА сердце.
Продвигая ваш продукт, целенаправленно веду компанию до нужного результата.
СММ - это не автомат, а механика.
Тут нужно шевелить мозгами, действовать, рулить, где-то притормозить, а где-то разогнаться, а не пускать всё на самотёк - куда-нибудь, да приедем. Нет, так не прокатит.
А вы так представляли СММ?
1 минута
28 июня 2022