Найти тему

Российские национальные напитки ждёт разлив


Во всем мире растет интерес к традиционным российским напиткам: "Тархуну", "Иван-чаю", квасу и березовому соку. Их конкурентное преимущество – натуральный состав и экологичность.

После того, как американская корпорация Coca-Cola сообщила о приостановке деятельности в России, ее место стали занимать отечественные производители газировки. В бывшем McDonald’s вместо Coca-Cola будут продавать "Напитки из Черноголовки", которые как раз недавно запустили бренды RuCoLa и Fantola. А московский завод "Очаково" уже производит CoolCola, Fancy и Street. Газировка имеет "классические вкусы любимых прохладительных напитков".

Кроме того, подмосковный производитель алкогольных и безалкогольных напитков компания Megapack уже начала выпуск газировки, аналогичной известным западным брендам. Напитки Funky Monkey имеют классический вкус Coca-Cola и апельсиновой газировки.

А тем временем в тренды попал "Чайный гриб", который жил в банке на кухне у каждой второй бабушки России, а с недавних пор стал известен под названием "Комбуча".
Российские национальные напитки ждёт разлив Во всем мире растет интерес к традиционным российским напиткам: "Тархуну", "Иван-чаю", квасу и березовому соку.
Около минуты