1850 подписчиков
Interxion довольно популярна на европейском рынке ЦОД, но её владелец Digital Realty, купивший компанию два года назад за $8,4 млрд, принял радикальное решение — в рамках усилий по глобализации собственного «зонтичного» бренда он решил полностью избавиться от имени Interxion. Пока компания действует в Европе под «смешанным» брендом Interxion: A Digital Realty Company, но скоро от этого сочетания останется только Digital Reality.
При этом Interxion сама активно приобретала другие компании, включая Lamda Hellix, icolo и Medallion, а также является одним из учредителей Ascenty. Все эти бренды так и остались закреплены за соответствующими активами, но вот дальнейшая их судьба под вопросом. Головная компания Digital Realty наращивает усилия для того, чтобы стать глобальным унифицированным бизнесом —в сентябре начнётся наиболее активный этап этого процесса.
Основанная в 1998 году голландская Interxion сначала получила имя European Telecom Exchange BV, но позже была переименована. В начале 2011 года она вышла на публичные торги. В 2015 году компания планировала слияние с конкурирующим оператором ЦОД Telecity, но сделка не состоялась. Сегодня оператор владеет 53 дата-центрами общей мощностью 290 МВт в 13 городских агломерациях Европы. С поддержкой Digital Reality компания продолжает открывать всё новые ЦОД, недавно она анонсировала новые объекты в Мадриде и Брюсселе. (Изображение: Interxion)
1 минута
22 июня 2022