174 подписчика
Хороший текст, какой он?
У каждого специалиста свое понимание хорошего текста.
Релевантность, конверсия, лояльность и так далее. Но читатель мыслит 2 категориями — понравилось или нет. На своем опыте можем сказать, чтобы читателю понравилось, нужно соблюдать такие критерии:
-Читабельность — легкость восприятия, чтение без запинок, без перегруза терминологией.
-Продуманная структура — одна мысль за другой, без сумасшедших скачков по тексту.
-Полезность — никому не хочется тратить свое время на текст ради текста.
-Чистота — избегайте шаблонных фраз, сложных формулировок, всего, что усложняет текст.
-Визуальное оформление. Не последнюю роль играет отредактированный и отформатированный текст с изображениями, гиперссылками, планом, выводами. Именно такую статью лучше всего посылать заказчику или выкладывать на сайт.
В студии JDI для форматирования мы используем шрифт Times New Roman 14 с выравниванием по левому краю и интервалами между абзацами.
#студиякопирайтингаJDI #полезное
Около минуты
22 июня 2022