Найти в Дзене

Преимущества digital-продвижения ✅✅✅


* При необходимости взаимодействовать достаточно долго и плотно с ограниченной по числу аудиторией логичнее всего задействовать все доступные каналы, а не только интернет.

* Возможности выбора практически любого сегмента аудитории для решения ваших задач.

* Взаимозаменяемость методов. Так, если не доступно телевидение, то можно задействовать стриминговые сервисы.

* Цифровые инструменты продвижения способны создавать у пользователя нужное настроение для покупки.

* Продвижение товара требует постоянных коммуникаций с потребителем. Наиболее популярный способ контактов с аудиторией является – социальные сети. Это медиапространство помогает формировать лояльное отношение к бренду.

Вы подумаете «а что минусов нет?!», они есть и поговорим мы о них в следующем посте —>>

Минусы digital-продвижения

- Время. Точнее будет затраты. Приходится каждый раз придумывать что-то новое при выборе каналов и инструментов

- Постоянный контроль. Эта работа, требующая анализ, интерпретацию и соответсвующие выводы

- Отсутсвие готовности. Не все компании готовы пробовать что-то новое.

На этом все, минусов не так уж и много так, что смело можешь выбирать digital-продвижение 😉
Преимущества digital-продвижения ✅✅✅  * При необходимости взаимодействовать достаточно долго и плотно с ограниченной по числу аудиторией логичнее всего задействовать все доступные каналы, а не только
Около минуты