Преимущества digital-продвижения ✅✅✅
* При необходимости взаимодействовать достаточно долго и плотно с ограниченной по числу аудиторией логичнее всего задействовать все доступные каналы, а не только интернет.
* Возможности выбора практически любого сегмента аудитории для решения ваших задач.
* Взаимозаменяемость методов. Так, если не доступно телевидение, то можно задействовать стриминговые сервисы.
* Цифровые инструменты продвижения способны создавать у пользователя нужное настроение для покупки.
* Продвижение товара требует постоянных коммуникаций с потребителем. Наиболее популярный способ контактов с аудиторией является – социальные сети. Это медиапространство помогает формировать лояльное отношение к бренду.
Вы подумаете «а что минусов нет?!», они есть и поговорим мы о них в следующем посте —>>
Минусы digital-продвижения
- Время. Точнее будет затраты. Приходится каждый раз придумывать что-то новое при выборе каналов и инструментов
- Постоянный контроль. Эта работа, требующая анализ, интерпретацию и соответсвующие выводы
- Отсутсвие готовности. Не все компании готовы пробовать что-то новое.
На этом все, минусов не так уж и много так, что смело можешь выбирать digital-продвижение 😉
Около минуты
22 июня 2022