Найти тему
2926 подписчиков

ЛОГО КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕХА?


Лет 15 назад я прочитала в журнале Сlassic Rock интервью басиста Deep Purple Роджера Гловера, в котором он сетовал на то, что в отличие от Led Zeppelin, которые "ныне наслаждаются статусом "легендарной" группы, а мы такового не имеем. Это происходит из-за крайне неумелого использования и невозможности переиздания наших блестящих ранних альбомов и целого вороха концертного материала. Причина одна - права на все записи Пёрпл всё ещё принадлежат нашим бывшим менеджерам и рекорд-лейблам, в отличие от тех же Led Zeppelin".

Я же ещё тогда подумала: "Может оно и так, Пэйдж своего не упустит, но о каких правах может идти речь, если у вас даже логотипа и запоминающегося написания названия группы не было!" Оно, это самое лого, появилось только на сногсшибательном ре-юнионе "Perfect Strangers" аж в 1984 году!

Вы помните эти две странные переплетённые не пойми во что буквы, изображающие аббревиатуру "DP"? Не знаю как Вам, но мне всё время хочется закричать: "Забодай меня комар! Кто придумал эту дурацкую блямбу? Кто решил, что это выглядит оригинально? Что это за лабиринты?"

А те же Led Zeppelin использовали своё оригинальное написание ещё с "Коричневого бомбардировщика", а затем добавили замечательные выдумки с рунами и летящим Икаром на лейбле, давшие возможность навсегда врезаться в память почитателей Zepp и превратиться в ни на кого непохожую "торговую марку"

А что думаете вы? Влияет лого группы на её успех? Или это моя досужая выдумка и заблуждение?
1 минута
466 читали