Найти тему
821 подписчик

Собрана новая партия OBD-контроллеров БЕЗ МОНИТОРА!!! по автономному управлению вентилятором системы охлаждения высоковольтной батареи.


Думаю многим известна, что основная проблема раннего выхода из строя ввб - это перегрев. В штатных настройках системы охлаждения есть интересная особенность:

проявляется она в том, что вентилятор охлаждения ввб НЕ работает в полную силу, пока машина не достигнет определённой скорости - так Тойота балансирует между шумностью и комфортом водителя в угоду надежности. И в целом настройки системы охлаждения отстроены от довольно агрессивных уставок температуры, потому с каждым новых поколением гибридов ввб ходят все меньше.

📄

Разработка @ev_service, подключается через разъем OBD, работает автономно по протоколу CAN. Протестировано при участии @hybrid_clubdv

Speclist:

- мониторинг температуры ввб

- включение вентилятора охлаждения по заданной уставке и увеличение скорости с плавным градиентом от 30 градусов - 4 скорость, 32 градуса - 5 скорость, 34 градуса - 6 скорость.

- функция подогрева батареи (если температура салона выше 10 градусов, а ввб ниже 10 градусов вентилятор включается на 3 скорость)

- функция watchdog (автоматический перезапуск при потере связи)

- потребление в работе 0.06А

- потребление в режиме ожидания 0.02А

- защита прошивки от чтения

Реализована поддержка всех современных гибридных автомобилей марки Toyota/Lexus:

- Prius 20/30/35/41

- Prius 50/CH-R

- Aqua/Fielder/Yaris/Axio

- CT200h

- Camry/Harrier/Crown Hybrid

- Sai/HS
Собрана новая партия OBD-контроллеров  БЕЗ МОНИТОРА!!! по автономному управлению вентилятором системы охлаждения высоковольтной батареи.
1 минута