Найти тему
570,6 тыс подписчиков

Ученые в условиях санкций предложили технологию восстановления отслуживших свой срок деталей грузовиков. На «КамАЗе» с осторожностью отнеслись к этой инициативе


Как узнала «Газета.Ru», ученые из нескольких российских университетов предложили менять детали подержанных грузовиков методом горячей пластической деформации. По мнению экспертов, это позволит в два раза продлить срок службы деталей и обеспечить безопасность эксплуатации.

Авторы исследования заверяют, что стоимость восстановления одного узла составит примерно 80% от цены новой детали.

Однако на самом «КамАЗе» с осторожностью относятся к этому предложению.

«Чтобы такие технологии одобрить или не одобрить, нам в первую очередь необходимо провести всесторонние испытания», — сказал «Газете.Ru» официальный представитель «КамАЗа» Олег Афанасьев.

По его словам, необходимо выяснить, насколько такие детали пригодны к эксплуатации и как они повлияют на безопасности движения.
Ученые в условиях санкций предложили технологию восстановления отслуживших свой срок деталей грузовиков. На «КамАЗе» с осторожностью отнеслись к этой инициативе Как узнала «Газета.
Около минуты
5541 читали