❗️ОПРОС-ИССЛЕДОВАНИЕ
поиск актуального продукта в сфере событийного маркетинга
1. Решение какой проблемы, связанной с моей темой тебе актуальнее всего (событийный маркетинг, организация корпоративных и частных мероприятий)?
2. Какая причина этой проблемы?
3. Как изменится твоя жизнь после этой проблемы (проблем)?
4. Что для тебя важнее всего в рамках сотрудничества с организатором или агентством?
5. Какие знания тебе хотелось бы получить в рамках сотрудничества с агентством или реализации проекта самостоятельно?
6. Какие инструменты или рекомендации-инструкции тебе были бы полезны?
7. Какой формат мероприятий или услуг с ними связанных тебе актуальнее и с какими трудностями ты сталкиваешься работая в этом направлении?
8. Какая главная ценность для тебя сотрудничестве с организатором/агентством и при создании мероприятия?
9. Какие жизненные потребности/удовольствия тебе бы хотелось получить (решить) с помощью этой темы?
10. Что вызывает сомнения при работе с организатором/агентством?
11. Что должен дать организатор/агентство, чтобы ты купил его услуги с закрытыми глазами?
12. Чем я привлекаю как эксперт в области событийного маркетинга и что тебя отталкивает?
Около минуты
21 июня 2022