13 подписчиков
“Я угадаю мелодию с 3х нот…”
Наш мозг всегда стремится к когнитивной легкости. То есть он очень ленив, не смотря на высокий IQ. То есть, мы всегда стремимся к субъективизации нашего опыта, чтобы сэкономить на мыслительном топливе и часто решение вместо нас принимает наша интуитивная, быстрая система мышления.
Когда мы заходим на сайт или экран приложения, то что мы читаем/видим с первых секунд определяет наше молниеностное обобщенное отношение к увиденному вцелом. Это свойство называется стремлением к когерентности (кто знает это определение из физики электромагнитных волн, тому явно проще предствить).
Соотвественно главный экран и то, что будет увидено первым имеет критически важное значение для быстрого решения (уйти или остаться, купить или нет, смотреть или отказаться), в случаях если у пользователя нет осмысленного рационального решения остаться (не смотря даже на его нежелание).
На этом построено большое количество исследований и можно найти много рабочих решений. Рекомендую почитать материал о персонализированных обложках Netflix, где они подтвердили теорию о том, что от того, что изображено на обложке зависит решение пользователя посмотреть фильм или сериал.
Около минуты
21 июня 2022