Найти в Дзене
12,3 тыс подписчиков

«Род мужской» Алекса Гарленда для меня сборник всего самого мучительного. Джесси Бакли: великолепная актриса - но я ее не выношу. Хоррор: не мой жанр, я БЕШУСЬ каждый раз, когда появляются тропы «он сделал глупость и потому ему прилетело». Избыточный символизм: от эдемских яблок до кроваво-красного цвета и даже Зеленого Рыцаря, господитыбожемой. Музыка: тяжелая классика с завываниями - бесит. Невероятной красоты операторская работа и гениальный Рори Киннер не спасают для меня это кино.


Идея-то интересная. Героиня Бакли переживает смерть мужа и приезжает в британскую деревеньку пожить в роскошном доме, чтобы прийти в себя. Она настолько подавлена, что не замечает: в деревеньке почти нет людей, а те, кто есть - сплошь мужчины с лицом Рори Киннера. И это дополнительное для меня мучение, поскольку Киннер хоть и гений - но вида отталкивающего: нет бы они там все ходили с лицом Брэда Питта! Короче, эти отталкивающие мужики окружают героиню и доводят ее до ручки. Фильм Гарленда, собственно, так и называется - «Men», но прокатчик «Вольга» решил облагородить - и зря: кино - буквально о том, что все мужики одинаковые (козлы!).

Еще здесь разворачивается мысль о том, что травмы надо прорабатывать. И, возможно, все случившееся разворачивается у героини в голове. И мужиков она видит одинаковыми потому, что это ее личные к ним пока претензии - а так они там и Киннеры, и Питты, и полное разнообразие. И, может быть, вам все это очень понравится. Но я лучше пересмотрю «Из машины».
«Род мужской» Алекса Гарленда для меня сборник всего самого мучительного. Джесси Бакли: великолепная актриса - но я ее не выношу.
1 минута
1598 читали