16 подписчиков
Рубрика «Занятная аналитика с Аяной»
Mediascope говорит, что в «Фейсбуке»* и «Инсте»* охваты упали в три раза с момента блокировки. При этом с 24 февраля аудитория «Телеграма» выросла в два раза.
Из этого можно сделать вывод, что бренды и вся остальная реклама перетекает в «Телегу», а «Фейсбук»* и «Инста»* умирают. Рекламодатели уходят вслед за аудиторией. Это чисто интуитивная мысль, и она ложная.
Журналисты «Коммерсанта» поговорили с тремя маркетинговыми агентствами, и вот что получилось: рекламодатели отошли от шока после блокировки, перестали бояться закупать рекламу у блогеров, и у агентств растут заявки на услуги инфлюенс-маркетинга. Отмечают, что в марте-апреле заявок на сотрудничество с блогерами было примерно ноль, а с мая заявки пошли.
Да, инфлюенс-маркетинг в России растёт. В других странах под него уже давно выделяют отдельный бюджет и создают отделы, и вот, у нас сейчас будут.
Плюс уже в марте-апреле агентства предсказали прилив заявок на сотрудничество с блогерами. Начали в это время вести переговоры с блогерами ради будущих проектов и ставить ответственных за инфлюенс-маркетинг в агентствах. Теперь легче стартовать сотрудничество с брендами в этом вопросе.
А, точно. Если нужен практический совет, то вот: ради правовой безопасности лучше не упоминать Инсту* в документах и договорах.
*продукты Meta, которая признана экстремистской организацией в РФ
1 минута
21 июня 2022