Найти тему
6623 подписчика

Орловский бизнес удерживает своих клиентов с помощью digital-рекламы МТС



МТС проанализировала опыт использования орловским бизнесом цифровых сервисов и составила рейтинг задач, которые предприниматели решают с помощью умной рекламы. Чаще всего к digital-рекламе обращаются, чтобы поддерживать коммуникации с существующими клиентами, на втором месте – задачи HR по подбору персонала, на третьем – привлечение новых клиентов, а на четвертом – поддержка коммуникаций с собственными сотрудниками. В целом с начала 2022 года число рекламных и информационных кампаний, запущенных с помощью платформы МТС Маркетолог выросло в регионе в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Орловский бизнес удерживает своих клиентов с помощью digital-рекламы МТС https://newsorel.ru/fn_998631.
Около минуты