Найти тему

Первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX


Никаких серьезных отличий во внешности Tiggo 8 PRO и PRO MAX нет, но при более пристальном взгляде на PRO MAX можно разглядеть решетку с 3D-рисунком в стиле «алмазная матрица» и хромированной окантовкой. Ну а сзади PRO MAX можно опознать по четырем хромированным патрубкам выхлопной системы. В салоне тесным второй ряд назвать нельзя. Что же касается объема багажника, то он вполне достаточный. Производитель прислушался к многочисленным жалобам на слишком короткие подушки передних сидений. Сами сидения стали существенно удобней и не вызывают ощущения «зажатости», да и замки ремней безопасности теперь находятся куда легче. В салоне стало меньше пластика «под старое дерево», и существенно больше – обивки мягкой кожей. Строгие циферблаты, четкие, отлично читающиеся – как будто ты в немецком автомобиле сидишь, а не в китайском. Блок контроля климата ничем не отличается от того, что установлен на Tiggo 8 PRO, и очень хорошо, что для установки температуры есть несколько способов. Если съезжать с асфальта на плохую дорогу нельзя забывать об аккуратности, при этом контроль и уверенность в вождении вы не потеряете. Об этом позаботится система полного привода, разработанная компанией Borg-Warner.
1 минута