Найти тему
31,4 тыс подписчиков

О сложностях ювелирной съемки. Часть 1


Главная и самая сложная проблема - это отсечение лишних отражений с ювелирных изделий. Полированные металлы - это зеркало и оно покажет, всё что есть вокруг.

Ювелирка снимается, как правило, в затемненной студии без лишних источников света, чтобы на изделиях не появлялось лишних бликов. Однако, в таких условиях все отражения будут черными. Задача фотографа расставить свет так, чтобы во-первых, осветить изделия, а во-вторых, создать красивые отражения на поверхностях изделия.

Простыми софтбоксамм добиться красивых бликов невозможно, поэтому чаще всего ювелирка снимается с помощью акрила или других светорассеивающих материалов на основе пластика. Причем задача фотографа не просто окружить изделия пластиком, а сочетать блики и тени для получения объема.

С опытом это задача становится обыденной для фотографа, но сначала могут возникать сложности и тут поможет только практика и еще раз практика.

P.S. Это фото снято с 4-мя источниками света. Один из них - это оптическая насадка для создания жестких теней. Остальной свет через пластик Colorama.
О сложностях ювелирной съемки. Часть 1 Главная и самая сложная проблема - это отсечение лишних отражений с ювелирных изделий. Полированные металлы - это зеркало и оно покажет, всё что есть вокруг.
Около минуты
1070 читали