10 подписчиков
Мало кто знает, как я люблю The Verge.
Начинал их читать еще в 2015 году и всегда равнялся. Спустя семь лет из просто сайта о гаджетах они превратились сначала в медиа мирового масштаба с безупречной отработкой новостей и обзоров, а теперь пошли дальше и выпускают своё первое шоу на Netflix.
Проект под названием Future Of — это попытка заглянуть за горизонт событий будущего, которая расскажет, как все вокруг нас может меняться со временем. Это шоу обо всём от чизбургеров и собак до небоскребов и жизни после смерти. Конечно, все с точки зрения науки.
Ну и не перестаю удивляться изящному подходу, до которого так и не дошли российские медиаменеджеры. Вместо попыток запереть как можно больше людей на своих платформах и пэйволлах, издания Vox (включая Verge) приучают людей к своему контенту, который доступен в максимально возможном количестве форматов на всех площадках. От шоу на ютубе до нескольких подкастов, тиктоков, рилзов, специальных нарезок для инстаграма, сториз, фотографий, карточек и прочего.
К этому добавляются массивные расходы на визуальную часть — обзоры, шоу и просто фотографии всегда выглядят на высшем уровне и давно стали визитной карточкой. Что-то похожее могу припомнить разве что у «Медузы» и корпоративных медиа вроде «Тинькофф Журнала». Но и то в очень отдаленном формате
1 минута
21 июня 2022