2 подписчика
Люди выбирают людей. Всегда.
Когда я прописывала концепцию своей клиники, я перечитала сотни сайтов, которые скопировали друг у друга ценности, преимущества, выгоду лечения. Но все это выглядит почему-то очень искусственно.
Тогда я стала думать, а какой специалист я? Какие ценности должна я транслировать своей команде и пациентам?
Самое важное, что пришло: быть честной и такой казаться.
Вообще мне повезло. Честность - моя базовая черта. И наверное поэтому я иногда не щажу некомпетентных коллег, не лечу не существующие болезни, не берусь за работу, если понимаю, что могу с ней не справиться и открыто говорю пациентам, что происходит с их организмом.
Из меня вряд ли получился бы стоматолог из элитной клиники, у которого перед глазами висит план продаж на полгода вперёд, а за спиной то и дело возникает менеджер, который без единой эмоции уточняет, что я снова не «закрыла» пациента на дополнительную пару пломб, да ещё «во сне».
Такова моя природа. И таковы ценности моей клиники. Мы не навязываем услуги, не предлагаем ненужные препараты и дополнительные неинформативные обследования.
Ведь мы здесь не про бизнес, а про людей. Правда?
Около минуты
20 июня 2022