Найти тему

Любой производитель постоянно расширяет / модернизирует модельную линейку, пытаясь захватить бОльшую целевую аудиторию.


Знакомьтесь - "Олдсмобиль для молодёжи". В общем, ничего сверхнового в этом Oldsmobile Cutlass S 1968 года, нет.

Но главное в рекламе - посыл, не так ли?

И скучный Cut становится "лучшим другом молодёжи" всего за $3100 в минимальной версии. А уж с мотором Rocket V8 - ащеееее. 😊

Но у меня только один вопрос - почему молодые девушки конца 60-х годов выглядели как их мамы, а?

#carzclub
Любой производитель постоянно расширяет / модернизирует модельную линейку, пытаясь захватить бОльшую целевую аудиторию. Знакомьтесь - "Олдсмобиль для молодёжи".
Около минуты